Центр дополнительного профессионального образования

ПЕРМСКОГО ИНСТИТУТА (ФИЛИАЛА) РЭУ ИМ. Г. В. ПЛЕХАНОВА

г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина, 59

тел. 8 (342) 282-01-10 E-mail: C_D_O@mail.ru

Маркетинг

О программе

Проблема: Сегодня в Перми можно наблюдать серьезное несоответствие ожиданий работодателей с предложением на рынке труда по специальности «Менеджер по маркетингу».

Решение: Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с маркетинговым агентством «KEY2M»  разработали дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки  «Менеджер по маркетингу», призванную разрешить имеющееся противоречие между спросом и предложением.

Уникальность курса — фокус на практике.

Во время курса вы создадите бизнес-кейс по выбранному вами бизнесу. Разработаете маркетинговую стратегию, подберете эффективные каналы и средства рекламы, продумаете креативную и медийную стратегию продвижения.

По итогам обучения в вашем арсенале появятся шаблоны технических заданий  по разным задачам, возникающим в маркетинге и чек-листы  для проверки выполненной работы.

В процессе обучения Вы научитесь

Во время обучения слушатели

1. Получат теоретические знания и практические навыки в вопросах:
— анализа рынка,
— формирования маркетинговой стратегии,
— сегментирования и позиционирования,
— разработке и воплощении рекламных и PR кампаний,
— подборе каналов и инструментов коммуникаций,
— медиапланировании;
— брендинга,
— рекламного законодательства;
2. Освоят комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в онлайн и офлайн среде;
3. Научатся:
— находить триггеры и формулировать уникальное торговое предложение,
—  правильно ставить задачи подрядчикам и объективно оценивать результат их труда;
4. Получат базовые знания в копирайтинге, теории рекламного дизайна, event-маркетинге и пр.

Преподаватели

Карпина Марина Рюриковна, креативный директор агентства KEY2M. Профильное образование – МГУ им Ломоносова, факультет журналистики, специальность PR. Опыт в рекламе и PR – более 25 лет. С 2002 по 2018 год — директор Рекламно-консалтинговой группы «Правильный выбор». Приглашенный преподаватель  НИУ ВШЭ, Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. Профессиональные достижения – диплом второй степени Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».

Карпенко Анна Михайловна, создатель и руководитель агентства KEY2M. Предприниматель. В рекламе и PR с 2003 года. 2020-2021 гг Директор по маркетингу и развитию сети магазинов «Ярмарка домашнего текстиля» СФО. 2019-2020 гг Руководитель отдела развития и интернет-продаж компании «Омскопторг» . 2018-2019 гг Директор торговой сети «Ивановский текстиль» г. Нижневартовск. Руководители курса уже разрабатывали и внедряли  программы для «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», «Феникс Петролеум», СБ РФ,  ТРИМ, SmartClinic,  Ярмарка домашнего текстиля, Ивановский текстиль, Омскопторг и пр.

Срок обучения

5 месяцев (256 час.)

Начало обучения

По окончанию формирования группы слушателей.

Форма обучения

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Документ об образовании

Диплом о профессиональной переподготовке.

Стоимость обучения

Стоимость обучения 44000 рублей.

Контакты
+7 (342) 282-01-10 наберите внутренний номер 168 или 167 менеджер отдела продаж. Электронная почта: c_d_o@mail.ru

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *