О программе
Проблема: Сегодня в Перми можно наблюдать серьезное несоответствие ожиданий работодателей с предложением на рынке труда по специальности «Менеджер по маркетингу».
Решение: Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с маркетинговым агентством «KEY2M» разработали дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки «Менеджер по маркетингу», призванную разрешить имеющееся противоречие между спросом и предложением.
Уникальность курса — фокус на практике.
Во время курса вы создадите бизнес-кейс по выбранному вами бизнесу. Разработаете маркетинговую стратегию, подберете эффективные каналы и средства рекламы, продумаете креативную и медийную стратегию продвижения.
По итогам обучения в вашем арсенале появятся шаблоны технических заданий по разным задачам, возникающим в маркетинге и чек-листы для проверки выполненной работы.
В процессе обучения Вы научитесь
Во время обучения слушатели
1. Получат теоретические знания и практические навыки в вопросах:
— анализа рынка,
— формирования маркетинговой стратегии,
— сегментирования и позиционирования,
— разработке и воплощении рекламных и PR кампаний,
— подборе каналов и инструментов коммуникаций,
— медиапланировании;
— брендинга,
— рекламного законодательства;
2. Освоят комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в онлайн и офлайн среде;
3. Научатся:
— находить триггеры и формулировать уникальное торговое предложение,
— правильно ставить задачи подрядчикам и объективно оценивать результат их труда;
4. Получат базовые знания в копирайтинге, теории рекламного дизайна, event-маркетинге и пр.
Преподаватели
Карпина Марина Рюриковна, креативный директор агентства KEY2M. Профильное образование – МГУ им Ломоносова, факультет журналистики, специальность PR. Опыт в рекламе и PR – более 25 лет. С 2002 по 2018 год — директор Рекламно-консалтинговой группы «Правильный выбор». Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. Профессиональные достижения – диплом второй степени Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».
Карпенко Анна Михайловна, создатель и руководитель агентства KEY2M. Предприниматель. В рекламе и PR с 2003 года. 2020-2021 гг Директор по маркетингу и развитию сети магазинов «Ярмарка домашнего текстиля» СФО. 2019-2020 гг Руководитель отдела развития и интернет-продаж компании «Омскопторг» . 2018-2019 гг Директор торговой сети «Ивановский текстиль» г. Нижневартовск. Руководители курса уже разрабатывали и внедряли программы для «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», «Феникс Петролеум», СБ РФ, ТРИМ, SmartClinic, Ярмарка домашнего текстиля, Ивановский текстиль, Омскопторг и пр.
Срок обучения
5 месяцев (256 час.)
Начало обучения
По окончанию формирования группы слушателей.
Форма обучения
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Документ об образовании
Диплом о профессиональной переподготовке.
Стоимость обучения
Стоимость обучения 44000 рублей.
Добавить комментарий